История

Сами себя мы называем творческим объединением, так как объединены мы именно творчеством, причем, весьма разнообразным. Каждый человек в группе самоценен и самодостаточен. Все творчество группы распространяется самиздатом, и мы этим горды. САМИЗДАТ - это единственное, чего пока не коснулась мода в той степени, от которой может начать тошнить. Название группы отражает одну из граней нашего мировосприятия, и не стоит искать в нем, да и во всем нашем творчестве постылой конкретики - это нужно понять. Изначально и навсегда группа сконцентрирована на своем творчестве и ни в коем случае не ориентирована на широкую аудиторию, предпочитая иметь свою маленькую армию преданных соратников, разделяющих нашу идеологию и понимающие мир, который мы создали. Мы отдаем этому все силы по мере возможностей. Главное в нашем творчестве – идейная, концептуальная подоплека. Мы не ищем стилистику, к которой необходимо привязаться, а напротив, создаём свою собственную. Мы не создаём музыку в общепринятом понятии этого слова. Мы исповедуем главенство содержания над формой, тем самым вызывая на себя поток грязной необъективной критики. Мы свято верим в то, что делаем. На наш взгляд, одни из самых ценных с точки идейной наполненности на данный момент – это фильмы А.Тарковского, книги братьев Стругацких, Федора Достоевского, Венедикта Ерофеева, Эдуарда Лимонова, Франца Кафки, Лотреамона, Сартра, Юкио Мисимы, Габриеля Гарсиа Маркеса, Александра Дугина, Милорада Павича и прочих гениальных личностей. Мы, любим сибирский панк и музыку Жан Мишель Жара, мы любим Родину и ненавидим правительство, мы аполитичны и крайне политизированы, мы умиротворены и крайне радикальны. Мы разные. Мы создаём НОВОГО ЧЕЛОВЕКА. Мы ценим процесс, а не итог. Мы живём, а не существуем.

Савелий Коммунизм появился на свет 10 октября 2003 года, в городе Невинномысске, вырос он из самых низов: из песен в переходе, дешёвого портвейна, безрассудного героизма, эгоизма, неудовлетворённости существующим порядком вещей, ненависти и огромной небывалой любви. Из взрыва, получившегося в результате столкновения двух личностей: Матвея и Потапа. Тогда нас звали «Мёртвый Организм Российского Государства». Савелий был одинок, он искал своих, он нашёл их, но этому предшествовала долгая борьба. С самых первых дней жизни был взят курс на достижение наибольшей самобытности, а для этого приходилось проходить через влияние на творчество различных культур и направлений, благо, как и всё в созданном нами мире, этот процесс был гипертрофированным и поэтому прошёл довольно быстро. Тем не менее, с тех славных пор осталось много замечательного материала, который можно назвать детством Савелия Коммунизма. Было всё: и репетиции в трубе на дамбе близ Кубанского моста, и игра на ЗИПе с барабанщиком, который покинул нас, испугавшись нестандартности взглядов и мнений на музыку. Были недели, проведённые в заброшенных фабричных цехах, где «кончились пули», и поэтому приходилось «ходить врукопашную». Было время, когда пытались создать форму, а изнутри пёрло содержание, когда глаза горели, когда рождался новый мир. Когда от общения с неформалами начинали их ненавидеть. Ненавидеть их музыку, мысли и образ жизни, ведь это всё было ненастоящее, пластмассовое. Мы бегали по городу со скрещенными на груди руками – искали воду; не найдя, отправлялись на поиски ковша, чтобы найдя его крикнуть «Армагеддон-ковш!» и в диком осатанении умчатся прочь. Прилюдно, вызывая всеобщую ненависть, плевали друг другу в лица. Каждой секундой своего существования пытались показать, что всё совсем ИНАЧЕ! Как уже было сказано, всё происходило очень быстро, каждый из нас прокладывал свою заветную лесную тропу, поэтому были неизбежны разногласия по некоторым вопросам. В марте 2004 года из таких разногласий родилась «ПАРТИЗАНСКАЯ АКУСТИКА», в которой отразилось всё: и влияние, и созидание, и вообще, весь процесс становления Савелия. Этот альбом был итогом детства и началом нового этапа.

Нас было уже четверо: в нашем, партизанском мире, мы приобрели новые имена: Матвей, Потап, Афонас и Авдот . Репетировали дома у Матвея и Авдота, почему-то всегда тянуло в акустику: всё должно быть проще, нельзя чтобы музыка дополняла стихи, она должна просто сопровождать. Мнение это могло резко измениться в любую минуту, и мы принимались играть и записывать, как любят говорить, в электричестве. Мы продолжали жить и создавать свой мир, свою собственную реальность. Вначале это было похоже на игру, но чем дальше, тем больше мы понимали, что это единственный способ выжить. В это время активно практикуются квартирники.

Своим появлением на стадионе 11,09,04 года во время фестиваля Матвей и Афонас Михалыч спровоцировали рост популярности среди гопоты так называемой скин идеи, как противовеса нашей святой идеологии, а также обеспечили себе крепкое звание истинных бунтарей среди протестной молодёжи.

К этому времени вокруг Савелия Коммунизма сформировалась довольно большая группа соратников и сторонников. Называли мы себя отрядом «огулов–проклятунов». 18 сентября мы согласились дать первый официальный концерт для всех желающих, никому об этом естественно не сообщили. Но, тем не менее, в помещение на ЗИПе набилось порядка 40 человек, концерт закончился побоищем и ломанием мебели, которое мы сами спровоцировали. В городе СавКом занял нишу единственной андеграундной группы, так было интересней.

Затем мы разошлись: Афонас Михалыч уехал в Москву, Потап усиленно учился, Авдот депрессовал, Матвей попал в психушку (вместе с Авдотом), а затем уехал кататься автостопом по стране. Савелий Коммунизм заболел.

Вернувшись из скитаний, Матвей открыто выступил против скин-гопников, за что потом на сайте «Русской Общины» ему вывесили смертный приговор, как человеку «позорящему Русскую нацию». Так Савелий сделал первые шаги в политику, пока что уличную. За СавКомовцами была открыта настоящая охота, в эту мясорубку тогда попали все городские неформалы, но нам их ни чуть не жаль. Не проходило и недели без боестолкновения со скинами, всем нам на собственной шкуре пришлось ощутить всю долю городского партизана. Тогда же в городе начали появляться граффити «СавКом», нанесённые не нами. Это радовало.

В начале 2005 года образовался второй состав группы, в него входили: Матвей, Серёга (Джим), Митя, Чубайс и Генка Деев. Музыкальные ориентиры сдвинулись в сторону хардкора, но нас отказывались брать на концерты и предоставлять место для репетиций, как только узнавали кто мы такие. Думаю, одной из причин был случай на точке у Колосова, когда туда припёрлись 40 скинов и попытались взять её штурмом, благо кто-то вызвал ментов. Но репетировать нас больше никуда не пускали, видимо, боясь погромов. По этой причине нам не удалось выступить на концерте у группы ТанаТос, на который они нас пригласили. Ну, как прошёл концерт на «Диктатуре», думаю, помнят все, особенно те, кто попал в больницу. СавКом превратился в одну из самых крупных тусовок в городе…

А потом было лето 2005 года, и Савелий Коммунизм в лице Матвея уехал жить в Питер, оставив надежды разбудить хоть кого-то в Невинке.

В июле 2007 года в Невинку на месяц заглянул Матвей, и к нам присоединился Гена из группы «Диверсия», получивший имя Спиридон. Тогда же произошло воссоединение первого состава, и был проведен квартирник, который выпущен 9 альбомом под названием «Панк ДеД», а через неделю фестиваль имени Савелия Коммунизма, объединивший людей из разных уголков нашей Родины.

На данный момент Савелий Коммунизм - это 200вольное творческое объединение с довольно обширной географией. Мы делаем партизан-панк, и пусть вам это не понятно, но мы в это СВЯТО верим.


В апреле 2009г. группа была переименована в СОЮЗ СОЗИДАЮЩИХ
ВСё!

Партизанское время
 
 
Яндекс цитирования Rambler's Top100
 
Этот сайт был создан бесплатно с помощью homepage-konstruktor.ru. Хотите тоже свой сайт?
Зарегистрироваться бесплатно